Реставрация зеркал

«Реставрация зеркала в нашей мастерской»

Процесс реставрации зеркала, начинается с максимального разбора зеркала, это снятие короны, дверок и ящиков, снятие задних стенок и ножек, вынимается полотно из каркаса, бывает необходимость разбора несущего каркаса, а также вынимаются филенки из каркаса двери.

Следующим этапом реставрации идет, снятие лакокрасочного покрытия до дерева (шпона), восстановление шпона или замена (на идентичный), если шпон было необходимо заменить, то далее проводится процедура старения нового элемента (так же это касается при изготовлении недостающих элементов декора и резьбы). Недостающие элементы резьбы и декора изготавливаются из идентичных пород древесины.  Устранение сколов и царапин проводится при помощи шлифования всех комплектующих зеркала.  После подбора цвета приступаем к лакокрасочным работам, после покраски устанавливаем все элементы (устанавливается полотно родное или новое, задние стенки, полики в ящики, дверки, фурнитуру). Красятся все предметы итальянскими материалами.

Мы рады представить Вам примеры выполненных работ в реставрационной мастерской по реставрации зеркал:

Реставрация комодов

«Реставрация комода в нашей мастерской»

Процесс реставрации комода, начинается с максимального разбора комода, это снятие полок, дверок и ящиков, снятие задних стенок и ножек, бывает необходимость разбора несущего каркаса, а также вынимаются филенки и стекла из каркаса двери.

Следующим этапом реставрации идет, снятие лакокрасочного покрытия до дерева (шпона), восстановление шпона или замена (на идентичный), если шпон было необходимо заменить, то далее проводится процедура старения нового элемента (так же это касается при изготовлении недостающих элементов декора и резьбы). Недостающие элементы резьбы и декора изготавливаются из идентичных пород древесины.  Устранение сколов и царапин проводится при помощи шлифования всех комплектующих комода. После склейки несущего каркаса, проводится регулировка ящиков и дверок. После подбора цвета приступаем к лакокрасочным работам, после покраски устанавливаем все элементы (задние стенки, полики в ящики, дверки, фурнитуру). Красятся все предметы итальянскими материалами.

Реставрация буфетов

«Реставрация буфета в нашей мастерской»

Процесс реставрации буфета, начинается с максимального разбора буфета, это снятие полок, дверок и ящиков, снятие задних стенок и ножек, бывает необходимость разбора несущего каркаса, а также вынимаются филенки и стекла из каркаса двери.

Следующим этапом реставрации идет, снятие лакокрасочного покрытия до дерева (шпона), восстановление шпона или замена (на идентичный), если шпон было необходимо заменить, то далее проводится процедура старения нового элемента (так же это касается при изготовлении недостающих элементов декора и резьбы). Недостающие элементы резьбы и декора изготавливаются из идентичных пород древесины.  Устранение сколов и царапин проводится при помощи шлифования всех комплектующих буфета. После склейки несущего каркаса, проводится регулировка ящиков и дверок. После подбора цвета приступаем к лакокрасочным работам, после покраски устанавливаем все элементы (задние стенки, полики в ящики, дверки, фурнитуру). Красятся все предметы итальянскими материалами.

«Буфет»

Реформы Петра I в начале XVIII века способствовали тому, что в российском быту стали активно появляться все новые и новые элементы обстановки. Вместе с ними вошли в обиход иностранные слова, называющие эти заморские предметы мебели: «трюмо», «комод», «этажерка».

Приобрели популярность и удобные шкафы для посуды, которые итальянцы именовали «буфетти», а французы – «бюффэ». Такая мебель оказалась столь востребованной, что под нее отвели специальную комнату – «буфетную».

Следует заметить, что само слово «Буфет» было позаимствовано французами из средневековой латыни, а уж затем, в течение веков, приобрело несколько значений.
К примеру, буфетом во Франции называли особый шкаф, в котором хранилась особо ценная столовая посуда — фарфоровая или серебряная. Именно в связи с этим буфеты и имели несколько отделений, соответствующих виду и назначению столовой посуды и приборов, а также были снабжены дверцами и запорами. А вот уже в середине XVII в. буфеты приобрели именно тот вид, который сохранили почти до наших дней и который оказался исключительно рациональным.

Мы рады представить Вам примеры выполненных работ в реставрационной мастерской по реставрации буфетов:

Реставрация киотов

На самом деле киот представляет собой приспособление с интересной историей происхождения. Прежде всего оно было создано для того, чтобы защитить ауру иконы и создать для нее подобие храма. Что касается первых в истории человечества киотов, то они были созданы для того, чтобы в них хранились не иконы, а другие реликвии, к примеру, скрижали завета. Иудеи использовали киоты для хранения свитков Торы — божественной книги. Христиане, в свою очередь, использовали киоты для хранения мощей Святых.

Мы рады представить Вам примеры выполненных работ в реставрационной мастерской по реставрации киотов:

Реставрация кроватей

Мы рады представить Вам примеры выполненных работ в реставрационной мастерской по реставрации кроватей:

Реставрация кресел

«Кресло»

История кресел уходит корнями на несколько тысячелетий назад. Благодаря источникам в виде археологических находок и росписей наиболее древние упоминания об этом предмете мебели относятся к III тысячелетию нашей эры, хотя нет никаких сомнений, что кресла появились еще раньше — в Шумерском государстве, других государствах Месопотамии и в Древнем Египте.
История кресел в России схожа с европейской — жесткие кресла-стулья с высокими спинками допетровского и петровского времени в середине XVIII века сменили фигурные барочные, а позднее и кресла рококо с мягкими изогнутыми спинками и сиденьями, изысканными резными ножками и богатым декором. Обильную пышность в конце XVIII века земенил неоклассицизм и чуть позднее ампир — более строгие кресла с прямыми или закругленными спинками и фанеровкой под красное дерево (или полностью из древесины ценных пород), в России этот стиль назвали «русский жакоб» (по имени создателя стиля француза Жакоба).

Интересно, что дизайнерами мебели были именитые русские художники и архитекторы (такие как Карл Росси), поскольку дворцовой мебелью занималась Строительная комиссия дворцового ведомства. Со временем кресла плавно и поочередно меняют «стилистическую окраску», изготавливаясь в таких стилях, как: бидермайер, неорусский стиль, яркий и необычный модерн, конструктивизм, минимализм, хай-тек и т. д. Современные кресла XXI века — это изобилие стилей и направлений, моделей, в которых функционализм и практичность играют столь же важную роль, сколько и их эстетические достоинства.

Мы рады представить Вам примеры выполненных работ в реставрационной мастерской по реставрации кресел:

Реставрация шкафов

«Реставрация шкафа в нашей мастерской»

Процесс реставрации шкафа, начинается с максимального разбора шкафа, это снятие полок, дверок и ящиков, снятие задних стенок и ножек, разбора несущего каркаса, а также вынимаются филенки и стекла из каркаса двери.

Следующим этапом реставрации идет, снятие лакокрасочного покрытия до дерева (шпона), восстановление шпона или замена (на идентичный), если шпон было необходимо заменить, то далее проводится процедура старения нового элемента (так же это касается при изготовлении недостающих элементов декора и резьбы). Недостающие элементы резьбы и декора изготавливаются из идентичных пород древесины.  Устранение сколов и царапин проводится при помощи шлифования всех комплектующих шкафа. После сборки несущего каркаса, проводится регулировка ящиков и дверок. После подбора цвета приступаем к лакокрасочным работам, после покраски устанавливаем все элементы (задние стенки, полики в ящики, дверки, фурнитуру). Красятся все предметы итальянскими материалами.

Мы рады представить Вам примеры выполненных работ в реставрационной мастерской по реставрации шкафов:

Реставрация диванов

«Диван»

Римляне пировали, лежа на клине или триклиниях — удобных лежанках с приподнятым изголовьем. Они были мраморными или бронзовыми, устеленными для мягкости покрывалами и подушками. Лежа на боку, опираясь на одну руку, или на животе, гости брали еду с низких столиков, уставленных яствами. Проводить день в неподвижности было прерогативой высшего класса. Римские знатные матроны, например, принимали гостей тоже лежа или полулежа на клине. Эту античную моду с удовольствием переняли светские красавицы 19 века. Однако, об этом позже.

Символом роскоши и преуспевания были диваны и на Востоке. Широкие тахты без ножек с мягкими шикарными подушками из дорогих тканей так и манили прилечь. На них знать проводила день в праздности. Здесь ели и пили, курили кальян и вели беседы. А утомившись от бесед можно было поспать, не сходя с места.

Европейцы пошли другим путем. Диваны и диванчики, которые появились в 17 веке — начале 18 века во Франции, были далеки от восточных. На них не принято было величаво возлежать или попросту валяться. Да и попробуй развались в тогдашних костюмах,  — в корсетах и огромных юбках на каркасе. В них лучше всего было красиво стоять или присесть на краешек канапе и кушетки. Именно канапе и кушетки и стали первыми разновидностями европейских диванов. Кому-то пришло в голову объединить несколько составленных вместе стульев, а, может быть, расширить кресло так, чтобы в нем поместились трое-четверо. Так и получилось канапе. Эдакая сороконожка — с шестью или восьмью ножками. Также канапе было снабжено тремя спинками и двумя подлокотниками по бокам. Позже спинки слились все-таки в одну, порой ассиметричную, хотя существовали канапе и с несколькими спинками. На таком диванчике принято было чинно сидеть и беседовать, лучше всего, конечно же,  о  любви.

Знаменитая кушетка, как считается, взяла начало именно от античных лож — клине. Свое название кушетка получила от французского couche — «ложе, постель» или coucher — «укладывать». Появились она в 17 веке, классический вид приобрело в начале 18-го века. В отличие от канапе, кушетки не имеют подлокотников. Эта невысокий диванчик, с одной стороны у которого есть изголовье или круглый валик. Можно встретить кушетки с небольшой ассиметричной спинкой.

В эпоху ампира, когда стала модной одежда и мебель в античном стиле, на кушетки в красивых позах улеглись светские дамы, подражая древнеримским матронам. Мода эта была чрезвычайно сильна при Наполеоне. Ведь задумав создать из Франции великую мировую империю, он подражал Древнему Риму. Красавицы в античных туниках (уже без корсета) принимали гостей полулежа на кушетке. Поза эта, чрезвычайно живописная и соблазнительная, позволяла выставить ножки в хорошеньких туфельках, которые в обычной жизни показывать было неприлично.  Их также можно было поставить на маленькую скамеечку. Лежа на кушетках вели беседы, музицировали, читали стихи. Одно условие — возлежать могла только хозяйка гостинной, гости вели себя более сдержанно.

Одна из разновидностей кушетки — рекамье — получила свое название по имени известной красавицы наполеоновского Парижа мадам Рекамье. Известная законодательница мод и покровительница искусств она собирала в своем салоне политиков,  художников, писателей и прочих властителей дум. Мадам увлекалась античностью. Специально для нее была изготовлена кушетка, в точности повторяющая рисунки с фресок, найденных при раскопках в Помпеях. Это кушетка с двумя изголовьями по бокам и без спинки.

Россия не осталась вдалеке от диванной моды. До России диваны добрались в середине 18 века. Это были восточные широкие диваны с мягкими подушками. Они, возможно, больше подходили русской натуре, воспитанной на печи. Считается, кстати, что моду на восточные диваны завел граф Потемкин. Однако, вскоре до России дошли и французские моды — и кушетки, и канапе, и лежащие на виду у всех красавицы.

Мы рады представить Вам примеры выполненных работ в реставрационной мастерской по реставрации диванов:

Реставрация столов

«Процесс реставрации столов в нашей мастерской»

Процесс реставрации стола, начинается с максимального разбора стола, это снятие дверок и ящиков, ножек, разбора несущего каркаса, а также вынимаются филенки из каркаса двери.

Следующим этапом реставрации идет, снятие лакокрасочного покрытия до дерева (шпона), восстановление шпона или замена (на идентичный), если шпон было необходимо заменить, то далее проводится процедура старения нового элемента (так же это касается при изготовлении недостающих элементов декора и резьбы). Недостающие элементы резьбы и декора изготавливаются из идентичных пород древесины.  Устранение сколов и царапин проводится при помощи шлифования всех комплектующих шкафа. После сборки несущего каркаса, проводится регулировка ящиков и дверок. После подбора цвета приступаем к лакокрасочным работам, после покраски устанавливаем все элементы (полики в ящики, дверки, фурнитуру). Красятся все предметы итальянскими материалами.

Мы рады представить Вам примеры выполненных работ в реставрационной мастерской по реставрации столов:

Реставрация стульев

Мы рады представить Вам примеры выполненных работ в реставрационной мастерской по реставрации стульев: